Суббота, 20.04.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Качугская СОШ №1 учитель русского языка и литературы Инга Валерьевна Зуева

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Подготовка к экзаменам

РАСПИСАНИЕ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ДЕМОВЕРСИИ ДЛЯ 6Б и 6В КЛАССОВ
04.05.2018, 08:28

ДЕМОВЕРСИЯ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6-х КЛАССАХ (2017/18 учебный год)

 

Задание №1. Написать под диктовку текст.

Медвежонок

Было нелегко целыми днями сидеть одному и ждать у окна, когда вернутся из лесу отец с матерью. Однажды поздним осенним вечером я увидел в окне небольшого темно-бурого медведя. Сразу понять не мог даже, что медвежонок возле окна делает: лапу вверх поднимает, когтями по стеклу задевает. Видимо, никак на завалинку не встанет, ухватиться ему не за что.

«Ой, мишка, разобьёшь ты нам раму», - думаю. Медведь в окно смотрит. Я в сторонку отошёл. Он увидел, что никого нет, и давай сосульки с наличника обламывать. В рот кладёт, хрустит ледяной сосулькой. Много их съел. За сосулькой и лез, а я испугался. У страха глаза велики. Особенно, когда один в избе остаёшься.

(По А. Субботину) (108 слов)

Задание №2. Произвести разборы:

Съел1 – фонетический разбор.

Медвежонок2 – морфемный и словообразовательный разборы.

Смотрит3 – морфологический разбор.

Однажды поздним осенним вечером я увидел в окне небольшого темно-бурого медведя.4 – синтаксический разбор.

 

 

 

ДЕМОВЕРСИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

В 6 КЛАССЕ

1. Дайте определения терминам, приведите примеры:

МИФ – это     _______________________________________________________________

2. Заполните таблицу

АВТОР

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

И.-В. ГЁТЕ (ГЕРМАНИЯ)

 

ЖИТИЕ

 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЭПОС

 

ДЖ. ЛОНДОН (АНГЛИЯ)

 

 

В.ВЫСОЦКИЙ

 

 

«Сказание о Кише», «Если друг оказался вдруг…», «Песнь о Роланде», «Лесной царь». «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

3. Угадайте героя по его описанию назови произведение и автора: «…выказывал пороки человека необразованного», «привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». «Надменный… с людьми самого высшего звания», «с крестьянами и дворовыми обходился строго и своенравно»

  

4. Назовите художественный прием, который использует автор:

Лед неокрепший на речке студеной

СЛОВНО КАК ТАЮЩИЙ САХАР ЛЕЖИТ… (Н.А.Некрасов)

_________________________

5. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Что сделал доктор для семьи Мерцаловых в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» и какой пример отношения к людям показывает нам автор через образ главного героя?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Подготовка к экзаменам | Добавил: annazueva1966
Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz