ДЕМОВЕРСИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
В 6 КЛАССЕ
1. Дайте определения терминам, приведите примеры:
МИФ – это _______________________________________________________________
2. Заполните таблицу
АВТОР
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
|
И.-В. ГЁТЕ (ГЕРМАНИЯ)
|
|
ЖИТИЕ
|
|
ФРАНЦУЗСКИЙ ЭПОС
|
|
ДЖ. ЛОНДОН (АНГЛИЯ)
|
|
В.ВЫСОЦКИЙ
|
|
«Сказание о Кише», «Если друг оказался вдруг…», «Песнь о Роланде», «Лесной царь». «Повесть о Петре и Февронии Муромских»
3. Угадайте героя по его описанию назови произведение и автора: «…выказывал пороки человека необразованного», «привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». «Надменный… с людьми самого высшего звания», «с крестьянами и дворовыми обходился строго и своенравно»
4. Назовите художественный прием, который использует автор:
Лед неокрепший на речке студеной
СЛОВНО КАК ТАЮЩИЙ САХАР ЛЕЖИТ… (Н.А.Некрасов)
_________________________
5. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Что сделал доктор для семьи Мерцаловых в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» и какой пример отношения к людям показывает нам автор через образ главного героя?»
|