25 января
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Изучить самостоятельно параграф 98 "Имя прилагательное".
2. Упр.340 и 341 устно (все задания очень внимательно)
3. Упр.342 и 344(на стр.129 и 130) письменно.
ЛИТЕРАТУРА
1. Выучить очень хорошо стихотворение "Листок" М.Ю.Лермонтова
2. Прочитать стр.239-242 (о Ф.И.Тютчеве), стр.244-247 (о А.А.Фете) - не отвечая на вопросы учебника.
3. Выучить стихотворение А.А.Фета "Учись у них, у дуба, у березы...". Устно разгадайте метафору этого стихотворения.
МАТЕМАТИКА
1.Решать примеры на дроби и пропорции (десятичные и обыкновенные) по учебнику - каждый день по два-три примера:
6Б - №№ 819 а,б; 808 а,б; 884 1, 2
6В - №777, 781, 773, 775 (на пропорции); 747, 759 (пропорции, дроби).
2. Тренироваться в устном счете.
ИСТОРИЯ
Подготовить индивидуальные задания по странам (пар.27-28) Приготовиться хорошо рассказывать про свою страну на память
24 января, среда
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Составить повествовательный текст из одних существительных или одних глаголов. Примеры см.ниже.
У кого есть возможность, могут отправлять фото выполненных ДЗ мне на Вайбер на личную страницу для проверки.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Упр. 44, перевести и выучить. Упр. 45, прочитать и перевести. Упр. 29, повторить
ЛИТЕРАТУРА
1. Выучить стихотворение М.Ю.Лермонтова "Листок".
2. Отработать технику чтения. Надо засечь кол-во слов в минуту и затем пересказать, как поняли содержание отрывка. В середине 6 класса норма 120-130 слов в минуту, с четким проговариванием всех слов, с нужной интонацией, пониманием всего, что прочитано. Тексты для отработки техники чтения с вопросами на понимание содержания смотрите ЗДЕСЬ
3. Дополнительное чтение
***
20 января, суббота
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Упр.339 (Прочитать текст, определить его тему и главную мысль (таблица - в Справочнике), стиль и тип. Озаглавить. Переписать аккуратно, без ошибок, выделяя орфограммы в глаголах)
Все задания - письменно.
Справка: тема - то, о чем говорится в тексте (например: о дружбе двух одноклассников, о животных, об осеннем лесе и т.д.)
главная мысль - это та мысль, которая ДОКАЗЫВАЕТСЯ в тексте (например: у человека только тогда будут друзья, если он сам научится дружить; животные способны привязываться друг к другу и выручать в трудной ситуации; осенний лес прекрасен и т.д.)
У кого есть возможность, могут отправлять фото выполненных ДЗ мне на Вайбер на личную страницу.
2. ЛИТЕРАТУРА: то же самое задание (См.выше)
Обратите внимание: количество слов по технике чтения было указано неправильно. В 6 классе (2 полугодие): 120-130 слов в минуту
Таким образом, вы можете проверить себя и поставить предварительную оценку: 120-130 и более - "5", 100-119 - "4", 80-99 - "3" Ниже 80 слов - "2"
Тексты для отработки техники чтения с вопросами на понимание содержания смотрите ЗДЕСЬ
****
19 января, пятница
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Повторить по справочнику "Корни с чередованием" . Упр. 336 в виде таблицы в тетради
2. Прорешать демоверсии ВПР. Вот ссылка, по которой надо пройти и потренироваться на демоверсиях ВПР , которые будут в апреле.- мае. ВПР 2018 6 класс Расписание ВПР 6 класс, 2018 год
ЛИТЕРАТУРА
1. Выучить стихи М.Ю.Лермонтова "Парус" или "Листок". Лучше оба, будет уже 3 оценки.
2. Отработать технику чтения. Надо засечь кол-во слов в минуту и затем пересказать, как поняли содержание отрывка. В середине 6 класса норма 120-130 слов в минуту, с четким проговариванием всех слов, с нужной интонацией, пониманием всего, что прочитано. Тексты для отработки техники чтения с вопросами на понимание содержания смотрите ЗДЕСЬ
3. Дополнительное чтение
****
|